И почему люди с развитым воображением реже ходят в банки.
В августе 2017 года специалисты Mail.Ru Group и Frank RG провели масштабное исследование на предмет того, влияет ли психологический тип потребителя на его финансовое поведение.
Как выяснилось, влияет, и весьма значительно. Например, потребители, которым свойственны прагматичность и аналитическое мышление, активнее пользуются банковскими услугами через интернет. А наименее активные клиенты банков — люди с развитым воображением.
Как проводилось исследование?
С помощью метода машинного обучения 20 миллионов интернет-пользователей разделили на 16 психотипов. Для деления были использованы 4 шкалы:
- источник восполнения энергии (экстраверсия / интроверсия);
- способ восприятия информации (здравый смысл / интуиция);
- способ принятия решений (рациональный / чувственный);
- способ действовать (спланировано / спонтанно, по вдохновению).
Что удалось выяснить?
Исследование выявило интересные и порой необычные взаимосвязи между нашими психологическими и финансовыми особенностями. Например:
- Наиболее активные потребители кредитов — практичные и рациональные люди
- Творческие личности предпочитают кредитные карты и активно пользуются онлайн-банкингом
- Кредитные банковские продукты популярны у людей, имеющих склонность к активному потреблению информации и расширению кругозора.
Статья на тему: 5 лучших карт с кэшбэком-2017
